Структура сайтов

Прежде всего вам необходимо определиться со структурой (разделами) будущего сайта. Хороший сайт должен отвечать на как можно большее количество вопросов, которые могут возникнуть у посетителя. Поэтому попробуйте поставить себя на его место. Подумайте, о чём следует написать на вашем сайте.

Давайте подумаем, из каких страниц (разделов) может состоять сайт, на примере коммерческого проекта.

Главная страница

Итак, любой сайт содержит Главную (титульную) страницу. Ту самую, на которую попадает посетитель, набрав адрес сайта. На этой странице обычно содержится вступительное слово, краткая общая информация, позволяющая составить начальное представление о вашей организации.

Вот примеры того, как может выглядеть главная страница:
Сайт о изготовлении пенобетона
Сайт о наращивании ногтей
Сайт службы такси

О компании

Страница О компании содержит более расширенную информацию о вашей организации, история создания, цели и задачи, успехи и решения, планы развития.

Услуги

Страница Услуги содержит перечень услуг, с подробным описанием каждой и условиями исполнения.

Цены

Страница Цены может содержать прайс-листы с ценами на предлагаемые вашей компанией товары и услуги. Обычно данная страница оформляется в виде таблицы. На этой странице так же можно разместить информацию о скидках, комментарии к ценам.

Контакты

Страница Контакты должна содержать подробные контактные данные. Необходимый минимум - адрес офиса, с почтовым индексом, контактный телефон.

Вот пример правильного оформления страницы Контакты:
Контакты клининговой компании
Контакты компании КИТ ГРУПП


Кроме того, на этой странице можно разместить схемы проезда, фото офиса, номера факсов, адреса электронной почты, номера icq, банковские реквизиты.

Дополнительная информация

Приведённая выше структура сайта - это необходимый минимум для сайта, предлагающего какие-либо товары и услуги. Для повышения информативности крайне желательно, чтобы сайт содержал информацию о:

- кадровом составе организации (фото сотрудников с именами, фамилиями и кратким описанием);
- вакансиях;
- официальных документах (лицензии, разрешения, договора, устав);
- портфолио организации (примеры выполненных работ с фото и описаниями).

Следует помнить, что приведённая выше структура сайта - лишь пример. В каждом конкретном случае она может отличаться, иметь свои особенности.

Если вам трудно самостоятельно определиться с разделами сайта, напишите на e-mail , наши специалисты обязательно помогут вам в этом вопросе.

После того, как вы определитесь со структурой сайта, необходимо собрать и подготовить материалы.